Четырнадцатый бревет или +35 в тени

Дистанция — 200 км

Автор — Михаил Бабич

Фотограф — всё сам

Дата старта — 31 мая 2020

Счастье не в километрах а в их содержание)

BRM 200, тур Сокыр

Не планировал и не собирался ехать очередной бревет, но неожиданно набралось желающих и захотелось взять фотоаппарат, приехать на старт и финишь, запечатлеть на память чего)

Вспоминая свою первую официальную Двухсотку, когда я на мтб обгонял шоссеров делал фотографии всех проезжающих, потом догонял, обгонял и опять фотографировал… ))) подумал, вот дури хватало) а сейчас такой резвости поубавилось, старею) и решил просто пофотоохотится.

Пугала жара до 40 градусов в тени, к обеду( холод я всё лучше переношу) и хоть думал часть пути проехать всего, но как обычно не спалось перед бреветом)

Устав лежать и делать вид что засыпаю часа в три ночи окончательно встал и начал сборы. Поеду на шоссейнике, скорости бреветные возросли и чтобы догнать быстрых, для хороших снимков, нужно соответствовать)

Воды, нужно взять дополнительные литры, что бы меньше искать магазины а для магазинов нужно взять деньги и маску (могут не пустить)))

Еду не беру, я ж не в бревет а так прокатнутся) но горсть сушёных бананов и пару конфет прихватил, на всякий случай, плотно покушал, чай, май… в четыре утра) и в пять часов поехал к месту старта.

А там уже был Максим из Темиртау и Kairat Yeleussizov, и постепенно начали подтягиватся участники…

Я принялся за свое дело, фиксировал что видел.

Организовались быстро и дружно и кучно ровно в шесть старт!

Были на старте и провожающие и болельщики участников и была отличная атмосфера!

Прокачусь до первого КП — 74 км, решил Я, походу поснимаю или там на бугре дождусь всех… Настроение хорошее, утренняя прохлада бодрит и пока не наступила жара и ветер решил не останавливаться в аэропорту а с развороту ехать на Беркут. И надо сказать до поворота на Павлодар ехал один, где меня догнали Бахытжан и Сабир, поговорили немного, попытались пристроится за автобусом маршрутным) но он заметил и начал плавно останавливаться показывая нам кулак из окна))) так доехали до первого КП в 8,30,… аппетит приходит во время еды, так и у меня, Бахытжан сказал поехали с нами а я уже и сам был готов)

Решился, поеду дальше, немного поснимав с бугра, приезжающих рандонеров, пока жара не началась, выехал в догонку за Сабиром Бахытжаном и Шухратом, где-то в районе бывшей шахты Байжанова догнал и сел на калесо) но начались разговоры, общение… Этим бреветы и отличаются от гонок, это время припровождения)

Проехав Актас, дорога становилась лучше и к Сарани у Шухрата включилась повышенная скорость или форсаж))) он на подъёмы просто начал набирать обороты… Я еле усидел у него на колесе, Сабир и Бахытжан отвалились где то в районе монумента Кадырова, на очередном подъёме уже я начал отваливатся почти, когда подумал — чё он хочет от всех избавится? И улететь вперёд? Обратил внимание как он перед жд переездом не тормозя подпрыгивает и пролетает его… И на следующем переезде за поворотом решил повторить трюк Шухрата и естественно не получилось) за то слетела цепь и я умудрился провернуть педали и загнуть(немного) передний переключатель направляющую))) остановка, руками как мог выправил, одел цепь и поехал тихонько… Шухрат ехал медленно подождал меня… И мы дальше поехали и опять разговаривали и разговаривали… Знакомились в общение как говорится)

Так проехали Сарань, Восьмидомики, Шахан, встретили тренировки Саранской велошколы, приветствовали друг друга!

И вот попали на ремонт дороги, скоро мост через речку Сокыр и разворот нашего маршрута и заезд на щебень, самое неприятное для шоссера, рассказываю Шухрату как однажды я попал на 130 км щебня, такой дороги на шоссейнике и что это такая жесть была и как выдержали и Я и конь до сих пор не понимаю))) и уже в километре от моста у Шухрата пробой заднего колеса…

В километре от разворота, заколотся обидно а ещё тревожно когда взял с собой одну запасную камеру) Шухрат довольно быстро справился с перебортировкой колеса, когда на горизонте показались первые фигуры велосипедистов. Вот нас уже догнали — сказал Шухрат. Я улыбнулся, да ладно это же не гонка) но дух соревнования, азарта он такой с ним сложно совладать.

Я только успел попить закинутся конфетой и сушеным бананом, разлить воду и совсем не успел сфотать ремонт колеса) когда вспомнил Шухрат был таков! И сказал поехали и мы погнали, на щебне меня тряхануло и цепь опять слетела о чёрт! Чуть помедленнее кони)

На мосту, без опознавательных знаков засомневался тот ли мост и чуть не перепутал с другим через Нуру у Жанаталапа)))

Окрикнул Шухрата, Стой! Увидел Искандера и решил дождаться и уточнить… Тот мост, приехали!

Стали подтягиватся участники я за объектив, Искандер соблазнил меня своим фирменным донером, Рақмет!!! Как доел так и поехали обратно, смотрел на воду, хотелось окунуться но надо ехать что бы мышцы не остыли.

По трясучке ещё пару раз цепь слетала, тогда и понял что повредил переклюк передний но по ровной дороге ехалось нормально… И при выезде из Шахана сюрприз Asyl Alimнас встречал на развилке, рады рады! Короткая остановка, обмен информацией кто где, фото на память и дальше едем… Шухрат с Искандер Бк чуть вперёд уехали, Я с Бақытжаном и Сабиром общаясь доехал до переезда на 106 ой… Сабир в придорожный магазин остановился, ребята на подъём 101 ой резво начали накручивать я было начал за ними упиратся а жара давит и забирает силы — да ну вас на фиг сказал себе… И в кайф потихому поднялся и длинном затяжном спуске кайфовал до следующего моста через Сокыр и КП 4 на заправке.

12,30 полдень солнце жарит, ветер толи есть толи нету не поймёшь, вода уходит мгновенно, захотелось сникерс и холодное апельсиновое Piko в тенёчке всё это приговорил и запас воды пополнив отправляюсь в завершающие 40 км… Еду один не гоню чтоб не парегрется… Заезжая в город чувствую гарь и вонь машин пыль городскую в воздухе, после степей на контрасте это очень разительно)

Федоровский разрез имеет полный аншлаг в такую жару, яблоку упасть некуда, машины, люди, мусор, кипишь, шашлыки и напитки каждый отдыхает как может… Догнал у водохранилища Шухрата и Искандера думал мож искупаемся? Но они так не думали)… Проехали, хоть с воды дул прохладный бриз, Шухрата волновало что у него по треку не хватает километров почему то… И мы на перекрёстке Шахтёров — Строителей ушли в 30 ый микрорайон докрутить недостающее) Искандер нас потерял на финише и отправил машину с болельщиками на наши поиски))) думал что то случилось) кстати спасибо большое им за отзывчивость и за участие и внимание! Большое спасибо!

На финишь стали кучно потихоньку все подтягиватся… Это особая атмосфера, атмосфера победителей!

Триатлеты не накатавшись бегали вокруг парка) ждали следующих финишёров дружно… Затем ближе к завершению лимита мы с Кайратом оставались почти одни и друзья Аяна

Мы с Кайратом сгоняли в KFC и это очень нам нужно было))) для восполнения калорий)

Очень порадовал Рауан! Новичок не побоявшийся бросить вызов такой дистанции и пришедший в завершение…

Не дождались мы на финише Аяна и Самал, многократный пробой колеса отнимал время и силы уходили у Самал и досадно что проехав 190 километров не хватало уже сил и времени до финиша…

Аян не оставил супругу, (мог сам финишировать легко) а она поддержав мужа на такую дистанцию никогда не катав больше сотни, это дорогого стоит!

Для меня вы победители, были вместе и будет ещё много финишных побед! Главное что вместе!

P. S.

Возвращаясь домой на двойном перекрёстке Шахтёров и Строителей я разогнался прилично и первый светофор успел проскочить как он начал моргать а вот второй уже моргал и остановится на шоссере было нереально я вылетал на дорогу а на меня белый BMW летел не сбрасывая скорость … Тормозя и по инерции уходил в бок от столкновения и летел под Тайоту уже Я… но водитель успел среагировать, это и спасло меня…пол секунды и я вылетел с перекрёстка… Живой и невредимый.

Не спешите и не создавайте аварийных ситуаций, меня пронесло в этот раз Я ехал и молился и говорил спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *