18.07.20 – Бревет 410 км

Дистанция — 400 км

Автор — Аян Нурмаганбетов

Дата старта — 18 июля 2020

Можно ли крутить педали целые сутки без сна? Это предстояло узнать на бревете в 400 км, который стартовал в г. Шахтинск. (бревет – велопоездка от 200км+ с ограниченным временем)

 Хоть и довольно поздно, но необходимо написать данный отчет, так как благодаря вам, друзья мы сделали доброе дело! Доехать до финиша я был просто обязан, так как запустил параллельно с заездом сбор денег для Ансара. Большая благодарность всем неравнодушным людям, кто поддержал данный заезд! Всего лишь за 24 часа было собрано 284000 тг.

 Маршрут начинался с города Шахтинска, далее заехали в Караганду через Михайловку и поехали в Ботакару. Чтобы понятнее был маршрут, рассказ свой я разделю по контрольным пунктам. В этих пунктах мы должны заполнять карточку, указывать время прибытия и расписываться на карточках других участников.

  1. Шахтинск – Ботакара 105 км – Старт 00:00 ночи.  Стартанули очень бодро. Хоть и был небольшой встречный ветерок, свежесть мышц и ночная прохлада придавала сил.  Как то совпало, что мы ехали с Болатом  в одном темпе и решили проехаться вместе насколько возможно. В первый же час у моего спутника спустило колесо. На замену мы потратили около 20 минут, пришлось потом поднажать, чтобы догнать хоть кого-нибудь из группы. Догнали мы последнего участника только при заезде в Михайловку. И к сожалению, Болат ловит еще один прокол. Остановились экстренным торможением, чуть не столкнувшись с друг другом. К сожалению, ждать я уже не мог, так как гнать на всех парах после замены колеса, у меня не было желания и возможности. На горизонте был виден Максим. Решил, что буду ехать за ним, а Болат сказал, что нас нагонит. Догнал он нас только возле Ботакары, до куда я доехал в 5:23 утра. Уже начало светать. Быстренько позавтракав, набрав воды в поселке отправились на следующий КП.
  • Ботакара – Актау 159 км. До Актау доехали очень быстро. Ветер попутный и отличная дорога. Поселок нас встретил заброшенными пятиэтажками, напоминая о своём былом величии. В поселке немного отдохнули, заполнили фляжки из местной водоколонки.  Мне было довольно тяжело держать темп моего спутника, поэтому я его отпустил и решил поехать в своем темпе, экономя силу. Так как я еще не знал, как может повести себя организм после 200 км.
  • Актау – Темиртау 180 км. До Темиртау доехал быстро, стараясь держать скорость 30 км/ч. В В город заехал со старой части. В данной части города я оказался впервые. Мост, река Нура, ТЮЗ оставили очень приятные впечатления.   
  • Темиртау – Узенка 213 км. Данный участок выдался сложным, так как заголодал, большой трафик и боковой ветер. В поездку взял минимальное количество вещей и еды, поэтому еще в Ботакаре я уже съел свой тормозок. Ко всему этому прибавилась жара и поездка до Караганды была мучительной. Но в пришахтинске на повороте в Узенку меня ждали родственники. Такая толпа приехала поддержать, что я аж сам растерялся))) Всем спасибо! Это было очень приятно и придало энергию! Не первый раз замечаю, что приятные эмоции вырабатывают энергию у человека.  Хорошо подкрепившись, отправился в дорогу.
  • Узенка – Шахтинск – Есенгельды – 330км. Усталость начала брать своё. Уже ехал более 13 часов и тянуло ко сну. Возле поселка Актас, вдоль трассы продают классный квас. Попив квасу в теньке, лег на искусственный газон поспать. Пролежав в полудрёме порядком 30-ти минут, ощутил прилив сил. После поворота в Шахтинск меня обогнали две ракеты  Шухрат и Искандер. Я невпонятках. Как так?! Оказывается, они неспеша отдохнули в Актасе. Почему то, я подумал следующий КП – это кафе POST в Шахтинске (в 20 км) и решил поехать вместе с ребятами. Проехал с ними чуть больше 10 км, пока не понял, что контрольный пункт не там. За эти 10 км, чуть не выплюнул легкие, гоняясь за ними под 40 км/ч))) В общем мощная, слаженная команда. Горжусь ими!

 Через некоторое время жара поднялась такая, что раскаленный асфальт не давал дышать. Пришлось лить на голову воду, чтобы хоть как-то охлаждаться. Но и воду надо было экономить, ведь до следующего населенного пункта еще далеко. Хоть попутный ветер был сильным и подгонял велосипед вперед. Без каких-либо дополнительных усилии скорость держалась в районе 30 км/ч. Ох, не сладко же будет при обратной дороге подумал я.  По пути встретил дядь Мишу, который уже обратно ехал. Примерно опережал на 3-4 часа. И это еще для него прогулочный темп.

В 18:03 еле как доехал до Есенгелды.

  • Есенгельды — Шахтинск. – 401 км. Немного отдохнув, сел на велосипед и выехал на финишную прямую. Как и предполагал, сильный ветер теперь дул в лицо. А ехать еще порядком 75 км. Изо всех сил пытался развить хорошую скорость, но выше 16 км/ч не получалось.

Вдруг вижу слева меня обгоняет группа из двух велосипедистов. Шухрат с Болатом решили поехать вместе против ветра, работая сменами. Позвали в свою компанию, я конечно же принял с радостью данное предложение. Средняя скорость сразу возросла до 21-22 км/ч. За 70 км дороги мы всего лишь 1 раз остановились. И то чтобы забрать воду, которую я заранее скинул, когда ехал в Есенгелды. В этой поездке я в полной мере ощутил, что такое групповая езда, где можно держать хорошую скорость и тратить меньше энергии. Такой вот колонной мы сначала догнали Максима, чуть позже Кайрата. Нашего велбасы 🙂

В город заехали мы с Шухратом уже потемну. Последние 3 км до финиша длились нескончаемыми. И вот на часах 22:15 и мы финишируем. Ура! На душе удовлетворение, но и возникла какая-то пустота от того, что всё уже закончилось. Пока стояли ждали машину, нас чуть не сожрали комары)) В общем на горном гибриде 410 км я проехал за 22 ч 15 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.