Показались подснежники. Да и на улицах стало больше людей в яркой велоформе. Официальные бреветы начинаются в апреле, а закрывается календарь в сентябре. 2021-й обещает очень интересные заезды.200 километров — самая маленькая дистанция по французским правилам. Потом идут дистанции в 300, 400 и 600 км. Бывают специальные заезды «флеши», бывают тысячные ультрамарафоны. Вершина одна: раз в четыре года ПБП. Следующий будет в 2023 году.Кайрат отправил ребят на трассу, но и сам не удержался. Выехал немного прохватить по холодной утренней Караганде. Ветер усиливается. Мы быстро обмениваемся несколькими репликами. Он возвращается к точке старта-финиша: два кольца без конца, посредине ДСК. Я же устремляюсь вперёд, боюсь прозевать самых резвых.Самого быстрого Шухрата я пропустил, к сожалению. Вот показался второй велолюбитель. Максим Велоныч из Темиртау привык выходные проводить в седле, штампуя заезды в две-три сотни, любуясь природой и открывая родники.Ветер злой, но силы для улыбки всегда найдутся.5, 10 секунд. Макс поворачивает направо. Можно чуть-чуть передохнуть, мощные порывы теперь становятся боковыми. Но это будет длиться очень недолго. Маршрут круговой, так что придётся потерпеть…
Виден один из распространённых дорожных изъянов — колейность. А ведь асфальт здесь делали не очень давно.В свой суперзум заметил яркие фигуры, что сворачивали к заправке. Это наши гости из столицы. Тактическая пауза перевести дух, подкрепиться, сделать запасы воды.Есть минутка почитать группу в Телеграме. Там парни пишут на ходу заезда, скидывают чек-пойнты, задают вопросы, отмечают сходы.Неспешно пишется ролик на камеру. Интересно будет посмотреть потом, дома.Дозаправка завершена. Снова в бой!Лидеров начинают настигать другие участники.Надолго запомнят парни из столицы наш ветер и холод. Хоть самая холодная мировая столица Улан-Батор, наша Астана занимает … следующее место за ним.Подписан на курский клуб Вконтакте, мечтаю проехать с ними бревет Курск-Рыльск-Курск. Тем более, что в Рыльске живёт мой отец Дмитрий Павлович. Там один из участников шуранул двухсотку на фэтбайке. Довелось после смотреть картинки в сети и удивляться.
Но теперь я видел всё сам, воочию! И ведь едет товарищ в числе первых!!!Этот парень чем-то даже на меня похож. Мне так показалось. Сосредоточен, идёт в своём темпе. Крепление стоп интересное. А я думал, что уже не применяет никто. Ан нет.Этот доедет, жилистый.Антон Ни и Михаил Бабич в красках рассказывали, какие симпатичные девушки ехали рядом с ними Париж-Брест и обратно два года назад. Наши девчата могут дать им фору. Красавицы, спортсменки, комсомолки!С Пашей Ручьевским приходилось крутить рядом. После он мощно занялся триатлоном. Всегда на позитиве.А ведь ещё пару лет назад марафоны были сугубо мужским делом.От «Беркута» вниз можно очень прилично ухнуть, разогнавшись за 60 км/ч. Но встречный ветер плотно держит в этом месте, не даёт отдыха…Когда на дистанции Эдуард, с ним можно пройти через любые трудности ровно и спокойно. Настоящий проффи.Пример гоночного минимализма. Ничего лишнего.Три богатыря.Весна в этом году не самая ранняя, «в ногах» ещё не очень много. Но карагандинских сайгаков это не пугает.Группой с порывами проще совладать. Когда едешь один, приходится работать больше.Я протягиваю от поворота всё время вперёд, меняя точки. Добрался до «Борусана». Вывешивать наш государственный флаг у нас так и не научились, всё больше по указке. А турецкая компания показывает хороший пример. Я же использую полотнища как прибор.Ловкий манёвр, так приходится уворачиваться от выбоин и боковых пучин. А ведь это самая загруженная трасса Караганда-Темиртау…Начинает припекать солнышко. Злой южак то стихает, то опять рвёт воздух. Ребята оптимизма не теряют.Этот боец излишне утеплён, но мой взгляд. Про вес его болида и колёс мне даже думать не хочется. ВелоЭкспресс!Сосредоточен на результате.Сбился со счёта. А ведь на старте было 38 смелых!!!Катить на 26-х колёсах — то ещё удовольствие. Но победитель Парижа`19 Антон Ни Anton Ni спокойно проезжал на похожем снаряде 200 км в Акой и обратно в прошлом году. Значит — всё возможно.Поглядываю на часы. Скоро закроется чек у кафе наверху. Незаметно пролетели мои 120 минут на трассе. Успел замёрзнуть, согреться, пообщаться. Впереди у меня программа выходного дня. У ребят же заканчивается первая сотня. Дальше ещё один кружок на сто км и долгожданный финиш.Орла у меня не случилось. Попался вот такой журавль. 14 участников сошли по разным причинам. 24 марафонца преодолели дистанцию первого бревета. 21 из них сумели выполнить временной норматив и уложились в отведённый лимит 13:30 минут. Поздравляю!Неспешно еду в берёзовую рощу. В Страве есть этот кусок, здесь иногда проходят ходовые старты у юных велогонов. Он в программе обозначен как «Бельгийский участок». Не знаю, почему? У меня там лучшее время 14 минут. С таким ветродуем, да в спину, были все шансы пролететь его на новый личный рекорд. Я же пилил … 46 минут. То коршун летит, то пустельга, то жаворонки. То ручеёк, то сон-трава. Какая уж тут скорость? Буду копить силы для других бреветов 🙂