BRM 400 West by Northeast — БИС

Дистанция — 400 км

Автор — Михаил Бабич

Дата старта — 25 июля 2020

Всё как неделю назад BRM 400 на бис!

В предистории скажу , утром позвонили и попросили забрать бреветные карточки, прошёл хороший ливень и прыгнул на МТБ и поехал, на обратном пути в самом центре города уходя на право в поворот, колесо попав в жижу на асфальте, потащило и как итог — разложился на дороге, локоть, колено, бок, задрал… Обошлось что не под машину!

Это знак, подумал Я, на МТБ не поеду, возьму шоссер, но обещают дождь и надо подготовится.

Особого желания и мотивации вновь ехать тот же маршрут что и неделю назад не испытывал, на старт по любому поеду из Караганды, потом с ребятами покатаюсь в ночи а там будет видно по настроению) так решил

Одел на шоссер накладные на перья, крылья, первое испытание их… Вобще душа не лежит что то лепить на шоссейник))) но надо испытать, зря купил что-ли))) и эксперементировал с фонарями а лучший тест это дорога и реальный ночной бревет, (хотя 400 такая дистанция что лучше не экспериментировать)))

Вобщим выезжаю после половины десятого вечера из Караганды к месту старта… Собирался абы как и забыл взять бахилы и запасную покрышку, вспомнил уже по дороге…

По дороге начал потеть и соль попадать в раны на колене и локте, ощущения не из приятных но через час вроде привыкаешь и притупляется… По пути Денис и Эдуард на машине приветствовали меня, тоже ехали на старт!

Настроение отличное… Горизонт сверкает в молниях! Рад буду видеть всех снова!

На манеже почти все те же) Искандер и Шухрат Я и Александр сошедший неделю назад но смело вышедший опять на старт с твёрдым желанием победить! Эдуард и Денис они и рассчитывали 25 ого проехать 400…Костя и Катерина были провожающими… Да и Я вроде как участник и провожающий одновременно))) такое было чувство)

Фото на память, Старт!

Поехали бодро, на свежачка и уже под Дубовкой нас накрывает дождик… Дотягиваем до остановки чтобы достать дождивики, санитарная и прочая пауза продлилась с пол часа… Ребята что подотстали, подтянулись, оказывается их дождь миновал)

Заезжаем в Караганду асфальт местами сухой, потом опять в лужах… И как оказалось вся дорога в дальнейшем до Ботакары была хорошо залита дождями… Сверкало и гремело то с лева то с право но мы дожя больше не увидили… Но колёса щедро раскидывали и забрасывали воду с покрытия у ребят… А мои крылья прошли хороший тест драйв.

Свет тоже понравился мой новый но быстро села первая батарея перед Карагандой и вторую я решил включить уже при выезде, по городу и так светло на основных улицах…

На Кокпекты остановились на остановке, я для замены батареи, ребята санпаузы и прочих мелочей… Нас неожиданно приветствовал парень сидящий там, что тут делаешь? В такое время? — да с женой поругался))) отвечал

Пожелали удачи друг другу и в путь… Ехали не спеша много разговаривали, второй КП… Утро перекус, вода, в том же темпе едем в Ақтау, рассвет, ветер начинает крутить, что можно было наблюдать по многочисленным трубам.

От Ақтау в Темиртау пошли против ветра, поработали сменами как умеем) по крайне мере так казалось)

Но быстро оказались в утреннем городе металлургов, где так же ехали и разговаривали и не заметно выехали на золотую бетонку соединяющую Темиртау с Карагандой

Ветер заметно крепчал но к 10 часам были на КП Узенка, заправка КТМ

Шухрат пригласил заехать в Актас к родителям где мы качественно пообедали и провели тихий час после…

Ветер уже набирал силу до этого и после обеда он просто зверел уже.

Мне отдых как то странно подействовал, ехать совсем отказывались и ноги и воля)

Ребя менялись сменами держа 20 км в час против сильного ветра я же плелся на хвосте и размышлял зачем мне всё это нужно… Мозг высчитывал время прибытий возможных на КП из опыта и ветра… И финишь глубокой ночью совсем мне не нравился… Тем более в воскресенье меня ждут на работе и должен быть работоспособным и свежим… С этими мыслями мы подкрадывались к Шахтинску… Плотный был не только ветер но и трафик на дороге, машины то и дело норовили выдавить с дороги особенно бесили обгоняющие по встречке… (

Приходилось держатся самой кромки дороги, неровная и кривая это ещё тот кайф)

Вот при таких мыслях и ветре, меня сдувает поровом с кромки и зевнув на пол секунды я не справляюсь и падаю на асфальт на левый бок, сворачивая руль… Обошлось опять без машины а то раскатали бы… Правый бок уже был задран теперь левый для симметрии))) локоть коленка… Всё по классике

Тут я уже окончательно решил что нафиг мне этот бревет, мотивации ноль, не вижу смысла себя добивать)

Но до Шахтинска домучил с ребятами где на кафе Post мы хорошо передохнули поговорили, пожелал победы пацанам и развернулся в Караганду

Ветер мощный теперь гнал меня домой, но когда боковой наровил закинуть под машину, это напрягало

Но и этого судьбе оказалось мало, у Долинки мне пулей ветер швыряет Осу!!! Хорошо рот закрытый был и попав между губ, кусает в нижнюю

Боль пронизывает голову… Сука!!! заорал Я… Да что это такое… Постепенно губа опухает с частью лица рядом)))

Подняли настроение мне у Цофа Эдуард и Денис что на встречу ехали и боролись!!!

Доехал до Дубовки в таком состояние, повернул на Волынское а там каждый обгоняльщик по встречке, наровит с дороги отжать… Дорога узкая и одному удаётся меня заставить уходить от столкновения на обочину с камнями породы… Где я благополучно режу покрышку о камни (

Помучился с ремонтом (так как покрышку запасную забыл взять…) но к шести часам всетаки добрался до базы с мыслью… Спасибо что живой!!!

Первый сход по бревету, да и не очень то и хотелось хотя есть и плюсы… Это опыт, фанарь и крылья испытаны и главное хорошо с ребятами пообщались это дорого стоит.

После не мог уснуть пока болел за каждым кто крутил против ветра… К сажалению все сошли… И только Искандер Бк и Шухрат Шухратпобедили это ветер финишировав ночью.

Молодцы !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.