Дистанция — 400 км
Автор — Димов Максим
Дата старта — 19 июня 2021
Начнем пожалуй как обычно с рассказа о подготовке, собираться начал еще в четверг, сумки, аккумуляторы фонари, мойка, чистка и смазка велосипеда.
На следующий день прийдя с работы упаковка сумок, около трех часов на сон и соответственно компоновка этого всего на велосипеде и по карманам.
На старт выдвинулся примерно в 22:30 было тепло и терзали сомнения на счёт одетого утепленного комплекта, погода штиль, но небо затянуто, прибыл на старт, где как обычно тёплая дружеская атмосфера.
Время близится к полуночи, все готовы, карточки получены, так же как и маршрутные листы с подсказками.
Считанные минуты до старта, традиции общее фото
Ну вот и поехали, в черте города дороги более мене хорошие, едем бодро. На подъезде к хмк начинается веселье в виде дородных ям и продолжается это вплоть до подъезда к востоку 5. Дальше поймал свой темп иду хорошо, погода радует, второй кп Ботакара порадовал своим ночным видом. Дорога к нему просто минимальным трафиком, хорошим асвальтным покрытием и ненавязчивым прохладным ветерком, шел довольно бодро не смотря на отсутствие освещения на дороге.
Быстро перекусив и полюбовавшись прекрасным ночным видом тронулся в сторону 3 кп. Бодр, свеж и полон сил. На подъезде к 3 контрольному пункту пошел дождь. В купе с холодным ветром, было не приятно, остановившись на кп мне повезло поймать затишье дождя и заправить организм углеводами на дорогу к следующему контрольному пункту.
Погода не очень, настроение начинает падать. Еду к 4 пункту, дорога отличная, погода не очень, ноги мокрые, ветер, холодно, сделал вывод для себя что доп носки и целафановые пакеты в отсутствии велобахил были бы как нельзя к стати, еду по прежнему в хорошем темпе. Заехав в Темиртау крайне разочаровался изобилием огромных луж и большим количеством дефектов дорожного покрытия, про себя ругаюсь. Мокну но еду, в голову крадутся мысли бросить это всё (благо временное наводнение которое благополучно и скоропостижно пропало).
Незамедлительно отправляюсь дальше к 5 пункту, на выезде из славного города металургов на подъезде к моему родному району, где я родился и вырос, к Пришахтинску буквально в паре километров на бетонке чудесным образом ловлю стекло, заметил как раз перед тем как решил остановиться на перекус, устраняю дефект, попутно кушаю и мёрзну, еду дальше, благо маршрут проходит недалеко от дома, куда я и свернул дабы накачать полноценно заднее колесо, выпить горячего кофе, сменить носки и заизолировать ноги от воды путём приматывания поверх носков целлофановых пакетов. Кофе выпит, носки заменены, телефон по случаю немного подзаряжен, колёса накачаны. Вести с полей я уже не первый а второй, проснулся азарт, прилив сил и желание снова идти в лидерах дали отличный пендель и я благополучно возвращаюсь на дистанцию.
На пятом пункте как и на четвёртом остановился только дабы сделать фото и незамедлительно продолжил путь в погоне за новым лидером, но об этом подробнее немного позже, на подъезде к славному городу Шахтинск качество дорог стало таким что его можно описать только термином»Гремучие дороги». Теперь подробнее о новом термине: гремучие дороги — это аргумент для атеистов, так как ад на земле существует и он очень близко. Почему сразу ад спросите вы? Да потому что на этих участках будет трястись абсолютно всё, каждый атом вашего тела, вашего байка и вашего снаряжения, при чем трясёт так что можно ненароком душу по пути оставить и если вы едете на жеской раме вытряхать её будет через вашу филейную часть, и так практически на протяжении 120 километров, с ветром и тягунами. Не смотря на это Азарт погони заставляет двигаться вперёд и как обычно дурная голова ногам покоя не даёт, в пути к кп было большое количество кратковременных остановок, благо без происшествий.
Добравшись до контрольного пункта я был удивлен отсутствием того кого я пытался догнать, так как запасы жидкости и сил были на исходе я направился в посёлок в поисках магазина, дабы купить воды и энергетик, все же дорога была утомительная, занятый распределением жидкости, употреблением энергетика и лёгким перекусом узнаю что оказывается я еду первым, придя от этого в лёгкое недоумение отправляюсь неспешно к последнему контрольному пункту, по пути встречая сначала того за кем устроил погоню, обменявшись приветствиями и подбодрив друг друга не останавливаясь размянулись, по пути встречаю и остальных ребят стараясь подбодрить на ходу приветствуя их, последним встречаю Дядю Мишу чему был крайне удивлен, так как поравнявшись с ним Дядя Миша развернулся и последовал со мной. Как оказалось он сошёл с дистанции еще после первого КП а приехал ко мне на встречу дабы поддержать меня, едем вместе не спеша, как всегда интересные и душевные разговоры. В какой то момент Дядя Миша замечает что у меня спускает заднее колесо и мы останавливаемся дабы его подкачать, как говорится беда не приходит одна и мои опасения что стравил нипель были напрасны, второй прокол. В этот раз решаю заменить не только камеру но и покрышку, наши «гремучие дороги» могуть не только душу через зад вытрясти но и добить хорошую немецкую резину.
Замена произведена, встречаем нашего Велбасы Кайрата, и двигаем дальше, чем ближе финиш тем сложнее путь. Как сказал Дядя Миша последняя сотня всегда самая тяжёлая, в этом я с ним полностью согласен.
Когда остались буквально считанные километры и от финиша меня разделяло три светофора и спуск с моста я посмотрел на часы 19:55 в планах изначально было уложился в 20 часов чего под конец маршрута я никак не ожидал, непонятно откуда огромный прилив сил на последний рывок, мчу к финишу, просто вылетаю к памятнику не обращая внимания вообще не на что, и вот незадача телефон предательский завис и я не могу сделать фото с датой и временем, из за памятника показались знакомые лица с поздралениями. Кайрат запечатлел момент прибытия на финиш, на часах 19:58 дело сделано.
Немногим позже прибыл и Дядя Миша, оказалось что он тоже прокололся как и я в этот день дважды. На последок хочу выразить огромную и искреннюю благодарность Бабич Михаилу Алексеевичу за оказанную поддержку, хорошую компанию и содействие в накачке камеры, надеюсь в этом сезоне закатим с вами еще 600 и 1000 километров.