Первый весенний. BRM 200 «Два Кольца» Автор: Эдуард Фабер | 2021-04-27 Нет комментариев Дистанция — 200 км Автор — Руслан Телегин Фотограф — Руслан Телегин Дата старта — 25 апреля 2021 Показались подснежники. Да и на улицах стало больше людей в яркой велоформе. Официальные бреветы начинаются в апреле, а закрывается календарь в сентябре. 2021-й обещает очень интересные заезды. 200 километров — самая маленькая дистанция по французским правилам. Потом идут дистанции в 300, 400 и 600 км. Бывают специальные заезды «флеши», бывают тысячные ультрамарафоны. Вершина одна: раз в четыре года ПБП. Следующий будет в 2023 году. Кайрат отправил ребят на трассу, но и сам не удержался. Выехал немного прохватить по холодной утренней Караганде. Ветер усиливается. Мы быстро обмениваемся несколькими репликами. Он возвращается к точке старта-финиша: два кольца без конца, посредине ДСК. Я же устремляюсь вперёд, боюсь прозевать самых резвых. Самого быстрого Шухрата я пропустил, к сожалению. Вот показался второй велолюбитель. Максим Велоныч из Темиртау привык выходные проводить в седле, штампуя заезды в две-три сотни, любуясь природой и открывая родники. Ветер злой, но силы для улыбки всегда найдутся. 5, 10 секунд. Макс поворачивает направо. Можно чуть-чуть передохнуть, мощные порывы теперь становятся боковыми. Но это будет длиться очень недолго. Маршрут круговой, так что придётся потерпеть…Виден один из распространённых дорожных изъянов — колейность. А ведь асфальт здесь делали не очень давно. В свой суперзум заметил яркие фигуры, что сворачивали к заправке. Это наши гости из столицы. Тактическая пауза перевести дух, подкрепиться, сделать запасы воды. Есть минутка почитать группу в Телеграме. Там парни пишут на ходу заезда, скидывают чек-пойнты, задают вопросы, отмечают сходы. Неспешно пишется ролик на камеру. Интересно будет посмотреть потом, дома. Дозаправка завершена. Снова в бой! Лидеров начинают настигать другие участники. Надолго запомнят парни из столицы наш ветер и холод. Хоть самая холодная мировая столица Улан-Батор, наша Астана занимает … следующее место за ним. Подписан на курский клуб Вконтакте, мечтаю проехать с ними бревет Курск-Рыльск-Курск. Тем более, что в Рыльске живёт мой отец Дмитрий Павлович. Там один из участников шуранул двухсотку на фэтбайке. Довелось после смотреть картинки в сети и удивляться.Но теперь я видел всё сам, воочию! И ведь едет товарищ в числе первых!!! Этот парень чем-то даже на меня похож. Мне так показалось. Сосредоточен, идёт в своём темпе. Крепление стоп интересное. А я думал, что уже не применяет никто. Ан нет. Этот доедет, жилистый. Антон Ни и Михаил Бабич в красках рассказывали, какие симпатичные девушки ехали рядом с ними Париж-Брест и обратно два года назад. Наши девчата могут дать им фору. Красавицы, спортсменки, комсомолки! С Пашей Ручьевским приходилось крутить рядом. После он мощно занялся триатлоном. Всегда на позитиве. А ведь ещё пару лет назад марафоны были сугубо мужским делом. От «Беркута» вниз можно очень прилично ухнуть, разогнавшись за 60 км/ч. Но встречный ветер плотно держит в этом месте, не даёт отдыха… Когда на дистанции Эдуард, с ним можно пройти через любые трудности ровно и спокойно. Настоящий проффи. Пример гоночного минимализма. Ничего лишнего. Три богатыря. Весна в этом году не самая ранняя, «в ногах» ещё не очень много. Но карагандинских сайгаков это не пугает. Группой с порывами проще совладать. Когда едешь один, приходится работать больше. Я протягиваю от поворота всё время вперёд, меняя точки. Добрался до «Борусана». Вывешивать наш государственный флаг у нас так и не научились, всё больше по указке. А турецкая компания показывает хороший пример. Я же использую полотнища как прибор. Ловкий манёвр, так приходится уворачиваться от выбоин и боковых пучин. А ведь это самая загруженная трасса Караганда-Темиртау… Начинает припекать солнышко. Злой южак то стихает, то опять рвёт воздух. Ребята оптимизма не теряют. Этот боец излишне утеплён, но мой взгляд. Про вес его болида и колёс мне даже думать не хочется. ВелоЭкспресс! Сосредоточен на результате. Сбился со счёта. А ведь на старте было 38 смелых!!! Катить на 26-х колёсах — то ещё удовольствие. Но победитель Парижа`19 Антон Ни Anton Ni спокойно проезжал на похожем снаряде 200 км в Акой и обратно в прошлом году. Значит — всё возможно. Поглядываю на часы. Скоро закроется чек у кафе наверху. Незаметно пролетели мои 120 минут на трассе. Успел замёрзнуть, согреться, пообщаться. Впереди у меня программа выходного дня. У ребят же заканчивается первая сотня. Дальше ещё один кружок на сто км и долгожданный финиш. Орла у меня не случилось. Попался вот такой журавль.14 участников сошли по разным причинам. 24 марафонца преодолели дистанцию первого бревета. 21 из них сумели выполнить временной норматив и уложились в отведённый лимит 13:30 минут. Поздравляю! Неспешно еду в берёзовую рощу. В Страве есть этот кусок, здесь иногда проходят ходовые старты у юных велогонов. Он в программе обозначен как «Бельгийский участок». Не знаю, почему? У меня там лучшее время 14 минут. С таким ветродуем, да в спину, были все шансы пролететь его на новый личный рекорд. Я же пилил … 46 минут. То коршун летит, то пустельга, то жаворонки. То ручеёк, то сон-трава. Какая уж тут скорость? Буду копить силы для других бреветов 🙂