BRM 200 Караганда-Каркаралинск

Дистанция — 200 км

Автор — Кайрат Елеуссизов

Фотограф — Руслан Телегин (фото со старта)

Дата старта — 8 августа 2020

Календарь нашего клуба Randonneurs Saryarqa определил дату двухсотки в Каркаралы на начало августа. Что там санитарный врач к этой дате запретил? Весь сезон мы, как самые законопослушные следим за развитием ситуации и опять вписывается наш веломарафон в систему. Запрет на передвижение автомобилей — так мы на велосипедах, запрет на массовые спортивные мероприятия — так мы едем каждый сам по себе и у нас нет спортивных итогов, ибо каждый, кто смог проехать маршрут, тот победитель.

Мы достигли многого по ходу наших выездов, выезжали достаточно далеко, но очевидный маршрут к Каркаралинском национальному парку в 200 км никак не давался. Была попытка, но тогда все сошли. Ветер. Наши ветра, вы их знаете, тогда вышло так, что крутишь педали — едешь, прекратил — велосипед едет назад.

Выехал из дома к месту старта своим ходом, ибо есть запрет на передвижение на машине. Пусть не рекомендуется такой подход, но пример Максима из Темиртау, который ко всем нашим марафонам добавлял от 60-ти до 80-ти км до старта, его подход влияет — чем я хуже. Фонарь погас через 20 минут. Перезарядил запасным, подумал: надо подписать два своих «Х» и «П», чтоб знать на какой рассчитывать. Тот, что был получше в пределах Караганды погас, когда вдарился в яму на асфальте на улице Дубовской. Как выдержали колеса этот бум-бум не знаю, но фонарик опять погас, хорошо руки были на руле — удержал велосипед. На Чкалова остановился разобраться. Вроде удалось восстановить контакт. Приехал к месту старта к ДК Нового Майкудука за час до открытия КП. Мне нужен инструктаж от Максима — чем занять себя, он обычно первым подъезжает очень рано к месту старту. Медитация? Покемарить? Походил туда-сюда, почитал чат, там ребята группируются для подъезда. Стали подтягиваться участники, много болельщиков появились, что радует, они не поленились ранним утром подъехать к месту старта.

6-00 — езжайте уже, вперёд! Немного подождать пришлось Болата, который припозднился, карточка ему в руки.

Вперёд! Рассчитываю быстро догнать Александра, который как всегда выдвинулся в путь на МТБ. Ага, 15 минут гандикапа никак не выбираются. Щебень на дороге политый битумом, кто это придумал! Мы ж две недели назад ехали здесь 400-ку и ничего предвещало. Навстречу Шухрат с Эдуардом, один пытается обочиной избежать этого безобразия. Болельщики выдвинулись проводить и вкусили всей прелести ремонта, они возвращаются.

Ботакара. Добрать воды, ибо больше не будет возможности. Никого… Где все?

К каждому пункту нашего бревета мне надо добавлять 60 км. Если 58, то немного легче. Впереди показался кто-то, добавить посмотреть кто это? Обойдусь, скорость комфортная, хоть и не великая. Граница! Аншлаг районов, теперь я в Каркаралы ауданы.

Матак, там КП там воды раздобуду. Съезжаю с трассы, показались местные ребята на велосипедах. Где взять воды, как доехать до Каркаралы — решил завести разговор. Так это наши, колонку оккупировали. Мы, говорят не местные, мы едем из Караганды. Так я и поверил, 200 км за один раз — это невозможно!

Пополнил запас воды, выдвинулся дальше, к Коктасу. Зачем мы едем? Чтобы поесть! На 260-м км маршрута кафе. Прослушал меню, что озвучила работница, чуть не сказал: всё что есть в печи — на стол мечи! Отдохнул и оставшиеся 40 км дались куда веселее, чем можно было ожидать при хорошем боковом и встречно-боковом ветре.

Горки, ну и ладно — заезжаем, ветер, ну и хорошо — на нижнем хвате едем. Ёлки, камни начались, горы на горизонте — хорошо! Сотрудники ДПС окликают: откуда едешь! Караганды! Не останавливаться же и не пояснять, что мой путь идёт от Шахтинска.

Поворот не пропустить к финишному КП, вот он. Заезжаю. Там шум и гвалт болельщиков, Паша, его родня организовали встречу и пикник на финише. Как говорится: ис бетті — қу кетті! Дело сделано — хитрец удалился.

Хитрецов оказалось трое со мной. Болату нельзя пропустить день ВДВ, и Дима Памбухчиянц (я выучил его фамилию и могу воспоизвести без запинки) мы умудрились погрузить три велосипеда в такси.

снова участок бездорожья на дороге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *