Настоящая мечта, она не голубая!

Дистанция — 300 км

Автор — Савин Сергей

Дата старта — 27 августа 2022

Когда ты молоду тебя есть тысяча ответов. Когда ты стар, у тебя лишь тысяча вопросов… Этот год был не переломным, не решающим, он был промежуточным. Промежуток был размером с год. Надо было определиться с приоритетами, с предпочтениями и с настроением жить. Исполнилось 54 года, у многих ребят из нашего бреветного клуба «Сары-Арка» отцы моложе меня, но это ни о чём ни говорит. Я такой какой я есть сейчас, а не вчера. 54 года по паспорту, а душа и особенно тело, не хотят укладываться в эти возрастные рамки. У многих людей в этом возрасте уже сформированы увлечения после работы. Дача, рыбалка, баня и даже самогоноварение. А уменя велосипед и физические нагрузки. И дача, и семья. Вот как не заблудиться в этих трёх соснах бытия. Ответ известен со времен Древнего Рима. Всему своё время.

Вот и пришло время для именного бревета. Спасибо ребятам организаторам что на пару лет увековечили мое второе имя. Мечта Банданамена 2021 год. Но как говорится, не говори Гоп…треклятый COVID сорвал первую попытку, упаковав меня в реанимацию на три недели‚ в конце марта. Не до жиру, быть бы живу… Восстановился и осенью 2021 года проехал почти подобную версию,но лишь 200 км. Новый сезон 2022 и новая дата Второго Шанса Банданамена. И снова Оп- па… Семья желает быть в этот день на отдыхе, на Балхаше и остальные девять дней тоже. А так как, желание это было озвучено ещё весной, спорить было бесполезно. И вот…в третий раз закинул он невод, пришел невод с рыбкой одною, да не простою, а золотою! Иначе говоря: Когда судьба стучится в дверь, не притворяйся, что не слышишь…Сообщили. Удивили. Слегка заинтриговали. В итоге шокировали, но об этом позже…

В душе сомнений не было вообще
Вопросов никаких не возникало
Уверенность в себе, в своей мощще…
Меня ни капельки
и ни на грамм не покидала…
Когда асфальт мечты лежиту ног
Его ты принимаешь, как награду
Не то, что эта грязь и МТБ…
Вот этого не хочется, не надо…

Первые бреветы мы начали проводить ещё в 2014 году, а может даже раньше…моя история об этом умалчивает. И вообще, все вопросы к ВелБасы. Хорошо быть другом Президента, а вот Президентом быть…сложно. Потому‚что это бремя не каждый осилит. Но нам повезло. Я его сразу заметил в той разноцветной (в смысле одежды, велоформу тогда ещё никто не носил) тусовке возле Первого Магазина Лимпопо, на Каскадной лестнице. Спокойный и уверенный, в тоже время заинтересованный взгляд из под очков, на всю эту молодёжную братию, собравшуюся ехать в Долинку, в Музей КарЛага и еще куда-то там, в дали для меня безвестные. 40 километров…Туда и Обратно…Прям как Хоббиты… Впечатления помню до сих пор. Сильно замёрз, поэтому выпил почти пол бутылки водки на Мамочкином Кладбище, один раз заблудился и два раза упал. После второго раза, на обратном пути, даже вставать не хотелось, устал как собака, потому что мотался из хвоста группы в голову и так несколько раз, потому, что интересно было о чём люди говорят, как обстановка и т.д.

Дела давно минувших дней
Предания старины глубокой
Я опишу, когда нибудь потом
Прости меня, читатель светлоокий…

Бревет дело такое, к нему можно готовиться, а можно и всегда быть готовым. Вся моя подготовка свелась к закупке питания. Даже цепь не стал чистить что обычно главное в подготовке к бревету. Катал мало, погода была сухая и солнечная, так что должно хватить до финиша, подумал я. Пересмотрел своё питание в бревете и отказался от изюма и арахиса в нарамной сумке. Положил в неё три фруктовых пюре «Агуша» и штук шесть пирожных «Милка», типа «Барни»‚ но поменьше размером. В рюкзак закинул еще Сникерс, три пюре и три пирожных. Пакетик Регидрона, несколько таблеток Аспаркама. Всё это хорошо помогает избежать судорог. Бананы и Колу решил не брать из-за веса и возможности прикупить во время движения. Решил не брать и белковый перекус, кафешек по трассе тоже не предвиделось, поэтому решил пролететь дистанцию как можно быстрее. Как завещал Великий Герлиц! Поставив будильник на 03:00, лёг спать в 22:00. Спалось легко и проснулся я бодрячком. Хорошо поесть перед старом, это необходимость. Крепкий кофе из кофе-машины окончательно взбодрил и я упаковав рюкзак глянул на часы. Время 04:15. Можно выезжать к месту старта, но что-то не давало покоя в душе. Посмотрел на себя в зеркало и пошёл переодеваться. Светлая Квикстеповская форма для жаркого дня отправилась в корзину, а красная Вуэльтовская Астана наконец-то успокоила. Красная форма это плюс 10 к скорости, шутят велосипедисты.

Теперь только вперёд. Так и не освоив заезды в ночное время, фонарями я не укомплетован. Но до старта ехать по городским улицам можно и так. Уличного освещения хватает. Старт перенесли с 06:00 на 05:00, запас светового дня карман не тянет. На первых километрах мы обычно общаемся на ходу и скорость небольшая. А там уже и рассвет. Этот бревет, как шутили друзья, категории VIР. Так уж вышло что участников только двое и оба мы самые возрастные в нашей бреветной банде. 54 года каждому, но Руслан по месяцам постарше. Заманили мы его катать бреветы, вместо его пеших прогулок по окрестностям, в поисках агатов и других камешков, которыми богата земля Карагандинская. Руслан чувствует бреветы, едет не спеша и любуется видами. Знатный охотник с фотоаппаратом, за птицами‚ да и просто человек творческий. Наш Пришвин, как шутку, мы его называем. С такими мыслями я подлетел к Дворцу Горняков и увидел группу провожающих. Эдуард, Михаил, Кайрат, вот же не спится им из-за нас с Русланом. По приветствовав дружеским объятием каждого, получил карточку и маршрутный лист от Асылбека. Тоже наш ветеран, с кем начиналось бреветное движение в Караганде.

Маршрутный лист наших бреветов, благодаря Максиму и Асылбеку, превратился из скучной бумажки в объект коллекционирования и всеобщего восхищения. Кстати о маршруте. Шесть КП, дорога знакомая, только память оживить, правда названия Тасаул и Центральное не внушали доверия, навёл справки у организаторов и более менее представил в какие места нас заведет бревет. На старте спросил у Кайрата про Центральное, он сказал, что организаторы специально изменили маршурт мимо нашего любимого трактора из Ростовки, на Центральное, объяснив это моей биографией, якобы я там бывал. Шокирующая информация немного, так как я в Центральном небыл и в помине. Ну да ладно, разберемся на месте, решил я и не стал заморачиваться больше на эту тему. Как оказалось потом, очень даже зря.

Легкий старт по утреннему городу удивил количеством машин на дорогах. За разговорами пролетели уже пролетели Два Брата акробата, они же мосты перед Финским посёлком, и вот он наш любимый подъем на Беркут. Наш друг Валерий Герлиц, наш наставник по спортивной части, как-то совершил 20 подъемов на него за одну тренировку, бывший спортик, что тут скажешь. А место это конечно замечательное, место где можно накушаться не слезая с седла и не заходя в кафе Беркут. Распрощавшись с провожающими Кайратом и Михаилом, мы с Русланом вылетели на Темиртаусскую трассу и я, помахав рукой Руслану, пошел на разгон. Темиртаусская трасса удобна для такого дела. На спусках здесь можно даже не педалировать, а сложившись в позу Сагана, просто пулей нестись по слегка подкидывающей и вибрирующей бетонке. Так-же частенько выпадает шанс заслипстри груженый грузовик или фуру, покрытие позволяет. Но не сейчас, рассвет хоть уже и близок, но сероватые сумерки сливаются с дорогой и ты как будто паришь над ней. И только ветер насвистывает тебе свой удалой мотивчик.

Развязка перед поворотом на Тасаул, о самом Тасауле не информировала, от слова совсем. Вот рекламный щит, зазывающий на зону отдыха «Березняки» порадовал. Но и Березняков не удалось увидеть. Небольшой посёлок вдалеке, давал уверенность правильного направления, да и ГуглМапс чётко показывал прямо и неизбежно. Увидев на белом знаке перед посёлком Тасаул, обрадовался и распугивая местный рогатый скот, прислонил Дьябло к опоре знака. Фото на пямять и для подтверждения решил сделать прям в группе бревета, а вот как оказалось зря. Посёлок расположен в низине и интернет появился у меня только через некоторое время, что и отобразилось при загрузке фото в группе. На будущее делайте фото прибытия на КП просто на камеру и потом отсылайте во время остановок.

Встретив Руслана на обратном пути, уточнил на всякий случай, дорогу на Центральное и полетел к Тегисжолу. Мы катались в этих местах в году 2014 примерно. Вот он мост через Нуру, однажды с соседом рванули на рыбалку в Темиртау, но клёв не задался и он привез нас к этому мосту, где за минут пять, вытащил на спиннинг трех здоровенных щук! Год был 2002, двадцать лет прошло, а помнится как вчера. Вообще-то название Нура оказалось самым упоминаемым на дорожных указателях, по маршурту бревета. И переправляться через Нуру пришлось ещё не раз, а два. Поселок Нуринский тоже можно отнести к упоминанию топонима. А вот и кладбище, здесь нужно сделать правый поворот и будет вам дорога на Центральное. Какое нахрен Центральное!!!???? Это же Опытная Станция… и поплыло перед глазами… 1985 год… Кооператив Космос… и четыре молодых раздолбая, которых отправили сюда строить гусятник. Солнце уже начинало согревать и я решил снять рукава и ногова, перелить воду и подкрепиться Агушей по ходу пьесы. Дорога началась тряская и память мою тоже растрясло. Откуда организаторы узнали про моё присутствие в этих местах 37 лет назад? Ну может я и рассказал, но как ОНИ ЭТО всё запомнили???? Мало ли что дядька, не избегающий слабо и крепко алкогольные напитки мог наговорить, но летел я к, уже ставшему родным, Центральному с несбиваемой улыбкой на всё лицо, рискуя прикусить язык, на кочках и выбоинах. А я ведь здесь‚ чуть не женился, а я ведь здесь впервые махорку закурил, да ещё и из трубки… да я на всю жизнь запомнил вкус настоящего бабушкиного борща и её же самогона. Совершенно незнакомая бабушка обратилась ко мне с товарищем, с просьбой закидать сено на сеновал. Три часа работы и нам накрыли самый вкусный; на тот момент, в моей жизни обед. Мы даже деньги, которые бабушка нам совала в руки, не стали брать. А кино в клубе, а те чеченцы которые налетели на нас вечером после кино… и конечно Наташа… она сразу спросила кто я по знаку Зодиака, я сказал что Лев, а она оказалась Весы. Мы встречались две недели… и если бы я не уехал на другой объект… Я летел, и на волнах моей памяти и по волнам старой асфальтовой дороги к посёлку. Мне почему-то казалось, что сейчас я встречу и Наташу, и ребят, с кем оказался здесь, даже тех чеченцев при встрече был бы рад обнять, как братьев.

«Но всё что было не изменишь… и время вспять не повернёшь.» (с) группа Круиз. А она ждала…она стояла возле машины, у перекрестка и смотрела как я быстро приближаюсь к ней. Упасть на полном ходу от перепоняющих меня чувств, было бы самым меньшим, что я мог бы сделать в этот момент. Усилием воли привёл сознание в норму и крикнув ей: «Ты просто мираж!!» стал уходить на поворот. Она молча улыбалась‚ а стоявший рядом с ней парень вдруг крикнул мне: «Серёга! Чай будешь?!» Вот тут уже мне усилием рук пришлось удержаться от падения в повороте. Развернув Дьябло я подъехал к машине. Маша по прежнему радостно смотрела на меня, а Володя спросил, как это я не заметил их по дороге, когда они меня обогнали. Десант от Лимпопо на КП, в лице прекрасной Марии и неунывающего в любой ситуации Володи, что может быть лучше!

Вручив Марии бреветную карточку для отметки, я удивлялся их присутствию и и вспомнил свой первый официальный бревет в 2015 году из Астаны в Караганду. На первом КП в Аршалы нас встречали бутерброда бутербродами, бананами, водой. С тех пор, у меня это второй раз, когда нам уделяют внимание. Как ни крути‚ но долгое время, бреветы были самодеятельностью и рассчитывать приходилось только на себя, а тут… Прям начинаешь чувствовать себя‚ как в Европе!)))) Огромное спасибо нашему любимому магазину Лимпопо и организаторам этого бревета и конечно Маше с Володей за участие, заботу, горячий чай и объятия! Будучи под впечатлением от своих воспоминаний и от неожиданной встречи Маши и Володи я не стал дожидаться пока закипит чайник, угостился бананом и полетел дальше.

Следующий КП Тогызкудук и там меня обещали уж точно напоить горячим чаем! Отрезок от Центрального до Тогызкудука самый продолжительный на этом бревете. Кстати весь бревет проехал без велокомпьютера, только периодически заглядывая в телефон на Strava. Ехал по самочувствию ускоряясь на спусках и плавно-ритмично прокручивая на подъемах. До Актау крутилось от души, магистраль просто шикарна для Дьябло, он из семейства аэро и потому выдавал по максимуму. От Актау до Нуринского ветерок был почти попутный и средняя на 150 км составила 28 км/час. Перекресток Максима, вернее дорога после него не порадовала. Появились признаки голодания, пришлось остановится, закинуть пару таблеток Аспаркама и съесть единственный Сникерс. До окраин Майкудука дотошнил стараясь поддерживать больше каденс, чем скорость. Близость города радовала и тут же приподнесла коварный сюрприз. Края дороги местами обрамлялись вспученным асфальтом и практически возле поворота на Павлодарскую трассу я чуть было не был выжат на такой кусок проезжающей фурой, буквально еще полметра и падение бы случилось. Удалось отскочить почти под борт фуры. Следующая за мной в этот момент полицейская машина, одобряюще-предупреждающе просигналила и умчалась дальше. А вот и объездная…жаркий, ровный, катучий асфальт радовал скоростью и темпом.

Знаменитый Тещин язык, после Завода Ферросплавов, прокрутил на малой звезде и уже не вставая из седла. Вот показалась развязка перед Доскеем и вспомнился бревет прошлой осени по этому маршруту. Доскей, КараКудук‚ Тогызкудук. Там я был в группе с двумя девчатами из Темиртау. Места знакомые и красивые, но теперь можно было не оглядываться по сторонам, изображая джентльмена на променаде, а крутить в своё удовольствие и в меру оставшихся сил. Почему-то в голове засела мысль, что добравшись до Тогызкудука, отмотав 200 км, я выполню программу максимум. Там останется дотерпеть до Спасска и финишная прямая до Флагштока. В Доскее заехал в магазинчик на выезде из поселка, заправился водой и прикупил три Барни.

От Колы отказался, в крайнем случае решил прикупить на обратной дороге из Тогызкудука. Асфальт на этом участке просто прелесть. И конечно тягуны и спуски. Причем спусков больше и они круче. Глянув на часы поставил задачу добраться до КП не позже 13:00. Тогда двухсотка будет пройдена за 8 часов. А это уже, кто знает, не плохой результат, для первого в сезоне бревета. Так что ехал я на все деньги!))) На спуске перед Тогызкудуком схватил максималку, 62 км/ч. И подлетел к уже знакомой машине в 13:01.

Небольшое разочарование быстро прошло, не только от очередных обнимашек с Машей, но и от уточнения, что КП расположен на отметке 202 км от старта. Так что внутренне поздравил себя с вхождением в клуб Адвентистов-Велосипедистов Седьмого Часа!))) От чая отказался, чтобы не засиживаться и сохранить среднюю скорость за 28, угостился парой бананов, заправился свежей водой из канистры и развернулся на Доскей. Вот тут то и началось тошнилово. Ветер как обычно в такой ситуации, в лоб и тягуны сытные! Даже порой мелькала мысль пройтись пешком, но отгонял её, переключая передачу и выкручивая в темпе быстрого вальса. На вершины подъемов старался не смотреть, опускал голову и крутил на счет. Отсутствие машин было высшим благом на тот момент. Вот остановка у поворота на Каракудук. Осталось километров 3-4 и Достык встретит меня овациями, оркестром и девушками в коротких юбках черлидерш. Кажется я слишком долго смотрел на асфальт, если такие мысли и образы стали отчетливы и почти реальны. Ну вот она, вершина последнего подъема и Достык, как на ладони.

Удивился, что не встретил Руслана, пока тошнил обратно. Даже захотелось в этот момент посоветовать ему сесть в машину к ребятам и тихом тихом доехать до Достыка. Но Руслан бы точно не согласился бы. Пусть он медленно едет, но уверенно. Устыдившись своих мыслей, вызванных накопившейся усталостью я подкатил к магазинчику. Два маленьких Спрайта были холодны и очень освежающи. Один оставил на Спасск. Зажевал Барни, выдавил пюрешку, вроде все. Жизнь то налаживается!))) Взгромоздился на седло и потихоньку поехал по поселку, стараясь загодя увидеть приближающегося Руслана. Но увы где-то мы разминулись. На выезде меня вдруг окликнула женщина из проезжающей навстречу машины. А где здесь мусульманское кладбище? Вначале даже не понял, о чём она говорит, сообразив ответил, что незнаю. Почему она спросила об этом именно у меня, я думал ещё несколько метров и тут началось долгожданное шоу. Судорги. Они уже напоминали о себе, но на хорошей дороге и при высоком каденсе, мне удавалось их перекручивать и они были недолгими. Сейчас же‚ словно спицу воткнули во внутреннюю поверхность бедра левой ноги. Пришлось остановится у ближайшего знака и сделать несколько растягивающих упражнений и развести в бачке упаковку Регидрона.

Как оказалось, мне стоило это делать с улыбкой, так как меня снимала, скрытая камера. Даже такое случается на бреветах!))) Закончив зарядку электролитами и разминку квадрицепса, я как Терминатор первой бракованной сборки, попилил скрипя зубами к мосту из Доскея. Одинокая фигура на мосту никак не укладывалась в образ Руслана, из-за отсутствия в его руках его Центурия. Мы люди старой школы и как наш общий знакомый Александр Македонский, считаем хорошим тоном, давать своим железным или карбоновым, кому как нравится, коням, имена.

У меня уже был Мустанг, мой первый Author Reflex, потом появился Дракарис от Cannondale CAAD 6, его сменил Сапсан так же от Cannondale, но уже карбоновый SuperSix, на таком гонял Саган в начале своей головокружительной карьеры, еще в команде Cannondale. А вот сейчас у меня Дьябло. Великий и Ужасный. В смысле он мне Ужасно нравится и он Велик. Размер ML, Giant Propel Adventure 1 — 2019. Когда я решил его приобрести, Александр Ермолёнок прокомментировал это, что-то в духе Идеалы юности-бессмертны!))) Черно красная расцветка действительно напомнила мне Дракариса и я не мог устоять.

Но вернемся к одинокой фигуре стоящей на мосту. Асфальт на развязке значительно отличался от поселкового и я раскрутив передачу, уверенно заползал на мост. Именно это помогло мне удержать равновесие, потому что моему удивлению не было предела. На мосту стоял Миша Бабич, который утром в 05:00 был на старте, проводил нас почти до Темиртауской трассы, и вот он здесь, и целится в меня через объектив фотоаппарата!! Миша самый преданный бреветному движению человек. Самый титулованный, самый Многокилометровый, вернее Тысячекилометровый и не раз велосипедист нашего клуба. И на удивление, Самый Скромный.

Когда судьба свела нас в 2016 году, мы с Кайратом и Асылбеком с радостью отнеслись к его появлению и слегка удивлялись его спокойствию, на нашу радость в том числе. А потом мы узнали что он замечательно фотографирует. Нет‚ он замечательно чувствует момент фотографии и успевает, самое главное, его запечатлеть. И на фотоаппарат и на телефон. Он мастер по изготовлению светового снаряжения. Его даже экипаж дорожной полиции похвалил за яркость на дороге, не создающей аварийной ситуации. Ну а про его выступление на Париж-Брест-Париж можно не только книгу написать, но снять классный художественный фильм на две серии. Вот такой вот он, наш Миша.

Приободрив меня на поддержание темпа Миша успел меня щелкнуть, когда я разогнавшись с развязки ушёл по трассе на Спасск. На остановках, в местах где более менее ловится интернет, мы в группе бревета, обменивались короткими сообщениями. Когда на перекрёстке имени Максима Россаднева, я попинал на ветер и плохую дорогу, Миша написал, что дорога на Спасск будет сказкой. И вот она сказка, которая становилась былью с каждым поворотом шатунов. Это просто Песня!! Кстати я практически всегда пою про себя песни, когда катаю. Помогает держать темп и ритм, отвлекает и психологически поддерживает, особенно когда катаешь большие расстояния. На подъемах иногда не до песен, и в таких случаях я еду на счёт. Причем не всегда считаю Раз-Два, Три-Четыре. Могу начинать Семь-Восемь, Пять-Шесть, Три-Четыре, Раз-Два. Так удобнее прикладываться и работа ног, кажется более чёткой. Так же это помогает мне восстанавливать или поддерживать ритм дыхания. Попробуйте, может кому-то подойдёт такая схема и метода.

Я пел, и снова улыбался. Не так, как по дороге на Центральное. Там я радовался воспоминаниям, а здесь я уже просто кайфовал. Руки за низа руля, ритмичный ход и вот она…разделка на этапе Тур де Франс или Джиро. И пусть нет восторженных болельщиков по сторонам дороги, я всё это представляю и мне кайфово от ветра, от слаженной работы велосипеда и меня, я чувствую как он отзывается на мои усилия и чувствую как он хочет лететь ещё быстрее… Это песня! Это прелесть шоссейника, да простят меня братья на МТБ. СКОРОСТЬ И ТЕМП. Когда ты в аэродинамичной позе, упав грудью вперёд, почти касаясь колен, реально ощущаешь разницу в скорости при обычной, высокой посадке, ты чувствуешь себя машиной. Ты словно паровоз из старых фильмов и твои ноги как шатуны колес паровоза толкают и вращают, и хочется загудеть, но не хочется тратить силы на пустой звук, словно мотоциклист, хочется держать как можно дольше этот темп, проглатывая сотню метров за сотней. Это песня полета, песня скорости. На спуске, когда можно лететь с еще большей скоростью и даже не раскручивать передачу, кайф от скорости немного другой. Он больше адреналиновый, потому как ты‚ где-то в глубине души представляешь, что произойдет, если ты вдруг упадёшь. Но ты отгоняешь эту мысль и упиваешься скоростью, властью над равновесием и велосипедом.

Это как укол в вену, впрыск и кайф. Мощный и короткий. А при разгоне кайф от силы, от её приложения и превращения в скорость. Здесь нет впрыска, здесь как будто стрелка на манометре насоса показывает давление, всё больше и больше. Но ты сам выбираешь до какого предела доходить, потому как запас сил имеет своё небесконечное значение. Сказка стала реальностью, а реальность всегда не такая яркая, как сказка. Вот и окружающий меня мир вдруг стал темнеть и закапали крупные, не частые капли. Они были теплыми или просто не могли остудить моё разгоряченное гонкой тело, лишь приятно освежая его. Дождик был короткий, но пока я долетел до Курминки успел прокапать несколько коротких раз. А вот в Курминке он уже пошёл. Старое полотно дороги узкое и мне пришлось держаться максимально близко к правому краю дороги, пропуская транспорт. Где-то сбоку шла новая трасса, но я не видел какое там покрытие и очень не хотелось ехать в дождь по грейдеру.

Вот и Жумабек. Гляжу на часы и ставлю задачу докатить до БМД на Спасске к 16:00. Усталость уже чувствуется во всём теле, в руках, в ногах, в плечах и спине, но как заведенная машинка, я продолжаю держать ритм и скорость. Последний подъём и вот он военный трактор на постаменте.

Однажды, лет 7 назад я решил осуществить свою мечту. Проснуться в погожий выходной день, и выкатить именно в сторону Спасска и проехать насколько меня хватит. Тогда я сфотографировался возле Солдата, а потом и возле Орла, а потом мои домашние стали мне названивать и мне пришлось развернуться и лететь обратно и ехать с ними на дачу. Тогда я добрался до Кызыл Коя, а сейчас только Спасск. Благо до Солдата не надо было добираться, он стоит слегка от дороги, не то что БМД. Прибыл опять с опозданием в одну минуту. В 16:01. На обратный путь отмерил себе полтора часа и добив последние запасы пюре и пирожных отправился на финишную прямую. Сразу перебрался на новое полотно, чтобы машины мне не мешали и тут же попал под нормальный такой дождь. Вода порой полностью скрывала асфальт, лужи брызгами из под колес окатывали меня со спины. Но я уже ехал домой. Я уже понимал что всё удалось‚ что всё хорошо, и я доеду несмотря ни на что. Ветер вёл себя странно, он даже стал стихать и в 17 часов был уже практически на ТБЦ. А какие там вкусные чебуреки готовят в маленькой будочке, справа от входа в магазин. Она заметная. Крупные буквы Чебуречная и запах не дадут вам проехать мимо. Я уже заезжал сюда после гонки с раздельным стартом, с Михаилом и понимая что время у меня ещё есть‚ завернул за чебуреками, а потом еще и зашел в ТБЦ за Колой. Чтобы было что поесть после финиша.

Так что спокойно и не торопясь я оказался на флагштоке в 17:27. Пытаюсь сделать финальное сэлфи на фоне Флагштока, как телефон начинает звонить и это… опять Миша! Кричу ему что он отвлекает меня от завершения бревета, а он уже подлетает сбоку и начинает меня поздравлять!! Вот это финиш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *