Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

• Это мероприятие прошло.

BRM 200 MTB К притокам Ишима: Каргалы

2021-05-22, 06:00 ... 19:30

500₸

Регистрация окончена

Бревет для МТБ со стартом из Темиртау

Скачать простую схему маршрута

Маршрут в Strava: https://www.strava.com/routes/2827813674535678020

Присоединиться к чату в телеграмме: https://t.me/joinchat/w4FGchmCXEdjZWIy

Фото поездки, маршрут которой близок к маршруту данного бревета: https://m.vk.com/album-153826820_276204062

Показать маршрутный лист

Маршрутный лист бревета “BRM 200 MTB К Притокам Ишима: Каргалы” (для КП после названия указано время открытия / закрытия) км — Версия 13.05.21

0 км — КП1. Темиртау. Старый город. Театр юного зрителя (ТЮЗ). От 06:00 до 07:00. Стартуем на север по ул. Панфилова до СШ №3 и перекрёстка с ул. Колхозной. Поворачиваем налево. Проезжаем мимо новостроек и поворачиваем направо на пр. Республики. Проезжаем по мосту через р. Нура.

1,6 км — Перекрёсток пр. Республики (дальше прямо он становится ул. Восточной) и ул. Ташенова. Поворачиваем налево на запад на ул. Ташенова. Затем где-то через километр дорога сама повернёт направо на север с ул. Ташенова на ул. Западную. Ещё около километра и затем взять левее. Далее небольшой участок длиной не более километра, где могут производиться дорожные работы.

4,5 км — Зигзаг налево и направо, затем крутой спуск. Еху! Увидел справа хвойную посадку? Значит ты на верном пути!

6,8 км — Актауская объездная. Нам направо на северо-восток. И дальше едем всё время прямо, никуда не сворачивая, пока не увидим стелу посёлка Актау.

21 км — Новый Актау. Едем налево по объездной. Однако, если проехать 290 м на восток прямо до перекрёстка улиц Новой (две дорожки с односторонним движением) и Лумумбы, то по центру можно найти синюю «водоколонку бреветчика».

22 км — Перекрёсток с окончанием трассы Р-37 (Актау-Каркаралинск). Едем прямо. Пересекаем ЖД. Дорога сама нас направит налево на северо-запад.

24 км — Перекрёсток с дорогой в старый Актау по правой стороне. Но мы едем прямо. Слева будет проходная на цементный завод. На этом асфальт и счастье заканчиваются. Далее белая дорога уже за заводом сама поворачивает налево на запад. Начинается убитый асфальт. Вооружаемся терпением.

26 км — Перекрёсток. Поворачиваем направо на север. Всё так же по убитому асфальту. Слева будет видно Астаховку. По пути могут попадаться камазы.

29 км — Нас ожидает целых три моста, два из которых ж/д-мосты имени капитана Палкина, построенные в 1945 году и возможно военнопленными. Исторический объект, по которому имеется крайне мало достоверной информации. Проезжаем “петлёй”. Сначала по автомобильному мосту, затем спускаемся поворотом налево и проезжаем под всеми тремя мостами. Затем дорога поведёт снова налево. После небольшого подъёма начинается жуткий грейдер, но слева будут неплохие грунтовки, по которым желательно и ехать.

35 км — Русская Ивановка. После дорога возьмёт немного левее. Так же слева будут грунтовки.

44 км — КП2. Вольское (Сарыозек). От 07:17 до 09:11. Если не будет дорожного указателя, то в качестве КП используйте кирпичную трубу, возвышающуюся над посёлком. Она хорошо заметна ещё при подъезде к посёлку. Делаете селфи с трубой прямо с дороги. Далее дорога будет брать левее на запад к селу-станции Шокай, но не пересекать ж/д-пути.

48 км — Село-станция Шокай (южный). Затем дорога будет брать правее на север подъёмом длиной в 6 км, где после спуска попадётся ещё один посёлочек Шокай. Грейдер убитый, но слева есть грунтовка. Но состояние этой грунтовки весной может быть убогим.

61 км — Шокай (северный). Маленькое полуразрушенное богом забытое село. Уныние. Далее всё время на север по грейдеру. Грунтовок по бокам не будет.

73 км — Приишимское. Выезд на трассу Молодёжный-Приишимское-Осакаровка. Немного асфальта поднимет настроение бреветчику. Нам направо на восток. Однако, если проехать прямо 780 метров в посёлок, то по правой стороне около дома можно найти колодец с краником.

77 км — Поворот с трассы на грейдер налево на север. И снова асфальтному счастью конец. Кто доехал – молодец! Справа будет грунтовка.

78 км — Мост через р. Ишим (она же Есиль). Куда, собственно и впадает река Каргалы, на мост через которую мы направляемся.

82 км — Крещеновка. Далее дорога плавно поворачивает налево на запад. Справа же на восток от Крещеновки начинаются красивые места: лески и холмики.

86 км — Дорога поворачивает направо на север. Прямо на дороге могут попасться норы дорожных диверсантов – сурков.

92 км — Дорога поворачивает налево на северо-запад. Здесь будут камешки.

95 км — Коллективное. Через 400 м почти на выезде из посёлка справа от дороги будет колодец с краником.

101 км — Трасса R-197 Молодёжный-Тельмана-Осакаровка. Поворачиваем направо на трассу. И снова асфальт. Немного радости. Остаётся 900 м до КП3.

102 км — КП3. Мост через р. Каргалы. От 09:00 до 12:48. Если нет дорожного указателя у реки, то просто селфимся на фоне моста. Доехали? Молодцы! А теперь разворачиваемся и крутим свои педали обратно. Так же, как приехали. Однако, если проехать далее на восток километров эдак 12, минув Святогоровку, то можно попасть в очень живописное местечко с холмами и лесками. Проехав и это местечко, можно взять левее на север и через 30 км попасть в ранее называемый Белодымовский заказник, ныне ставший частью природного парка Буйратау с офисом в Молодёжном. В такие места и нужно ездить с палаткой.

108 км — Снова Коллективное. Раз маршрут реверсный, то далее всё коротко.

121 км — Крещеновка.

127 км — Выезд на трассу Молодёжный-Приишимское-Осакаровка. Берём направо на запад.

131 км — Приишимское. Нам налево на юг, на грейдер. Если надо, заправляемся водой в посёлке.

143 км — Шокай (северный).

155 км — Шокай (южный).

159 км — Вольское (Сарыозек).

169 км — КП4. Русская Ивановка. От 10:58 до 17:15. В качестве КП использовать дорожный указатель. Если его не будет, то селфи на фоне бетонной остановки.

175 км — ЖД-мост им. кэпа Палкина, Астаховка.

180 км — Старый Актау.

196 км — Развязка Актауской и Астанинской трасс. Подъезжая к развязке, берём направо в подъём. Выезжая с развязки, налево в сторону Темиртау.

204 км — КП5. Темиртау ТЮЗ. От 11:53 до 19:30. Добираться до финиша можно полностью по пр. Республики, чтобы исключить повороты налево.

Внимание! Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с правилами участия в бревете!