Мечта Банданамена

Автор — Бабич Михаил

Фотограф — Бабич Михаил

Дата старта — 30 мая 2021

«Никакая» — таким словом можно охарактеризовать мою подготовку к бревету 30 мая. За сутки до старта я отмечал и праздновал день рождения ближайшего и родного друга и брата, Мурата! И как следствие алкогольного отравления) недосып и тошнота, меня преследовала до самого старта. Если бы не необходимость присутствия на старте (орг. обязанности) возможно я бы не поехал, но решил с тяжёлой головой стартануть на легке! А там как получится, благо маршрут вокруг города и вернутся не проблемма.Из вещей взял проверенный фонарь и повербанк, деньги и запаску… Две бутылочки воды и насос на раме шоссера и в путь! Прихватив бреветные карточки, маршрутные листы и подсказки! Круто напечатанные Asyl Alim для бревета «Мечта Bandanamena»Проехал мимо пожарища на 92 квартале и у ДК был раньше всех, стал ожидать участников смотря как гуляет ночной город и не утихает ветер. Дружно собрались участники и провожающие, прибыл главный наш Kairat Yeleussizov он же Велбасы карагандинского увлечения веломарафонами… Я не живой не мёртвый смотрел на свой 22 ой старт и думал ехать не ехать… Но позитивная атмосфера зажигала и решил, ехала! Потихоньку потихоньку…

Полночь, город кипит жизнью и хочется поскорее выбратся с городских улиц в ночную свежесть, где пахнет полынью и степью и оставшись на едине с дорогой под звёздным небом, подумать о своём поведение) попросить прощение у тела и избавится от похмелья…

В размышлениях незаметно проехал Пришахтинск и на подъёме на Беркут оказался один в компании с незнакомым в живую до сего, Максимом!Как то так случилось что оказались мы с ним впереди ребят… Молодой, резвый , эмоциональный, любит поболтать…) напомнил мне Максим Россаднев с которым я проехал не один бревет и много связывает… И как то он меня отвлёк от тяжких мыслей) так до второго КП и ехали, ехали…

Бревет для меня это путешествие плюс психология… Я противник всяких бесполезных километров ради километров… Нужны цели и мотивация, осознанность, зачем тебе это надо! В разговоре спрашиваю на что расчитываешь по времени уложиться? 15 часов вполне спокойный темп для трёхсотки говорю, чем удивляю Максима… Вобщим молодому человеку удалось меня отвлечь, зажечь на бревет и я делился тем что умею, знаю, рассказывал истории из опыта нашего клуба. Второе КП Тасаул, 1,40 — чувствуется хороший средний ветер, ни пить не есть не хочется… Санитарная пауза… 10 минут и показались остальные участники, (Эдуард уже без света, подмечаю) дождались, пофоткались я чувствую прохладно, поехали Максим? Поехали отвечает… Через пару километров на встречу едет Костя Губин…( У него заминки какие то были по городу и он отстал) хороший свет фонаря у него, отмечаю для себя!!! 👍 Молодец 👍

КП-3 и три часа ночи доехали без проблемм я бодрячком кроме ощущений в системе пищеварения))) в желудке будто ⛔ кирпичь))) сам виноват, нефиг к алкоголю прикосатся!С выезда КП наблюдаем на встречу ребят, группой дружно едут Эдуард без света держат в центре группы…приветствуем их… Чуть далее догоняет их Константин… В это время у Максима садятся батарейки в фанаре но я прошу его не останавливаться, моего света хватает да и через час будет уже светло. Проезжаем Темиртау, едем в Актау, небо на востоке красится в предрассветные тона… Ветер встречно боковой не унимается, довольно прохладно… И радует в это время полное отсутствие машин!!! Трафика ноль! Так доехали до Актау где колонка с водой. Я на сотню километров не пил совсем почему-то, возможно из за холода и умеренного темпа и мне некуда и не зачем было набирать воду… Максим весело заправился водой и долго не размазываясь мы повернули в сторону трассы на Павлодар… К перекрёстку Россаднева. По пути остановились дважды на жд переезде (пропускали поезда) и сан пауза была на организованной стоянке WC. Я рассказывал про Максима того и почему перекрёсток назвали в его честь))) постоянно ловя себя на дежавю) что есть что то общее у того и этого Макса))) а ещё я мтб бревет проехал далече и тоже с Максимом звали 😂… Наваждение какое-то 🤣

Так живенько мы доехали до Майкудука и развязки на Көкпекті… Ветер не унимался, хотя показалось на какой-то момент что он стих… Но на объездной он прямь тормозил и забирал энергию нашу. И перед крутым подъёмом Максим решил сделать привал, Солнце начинало набирать силу огня, я начал думать о магазине или кафе… И тут Максим удивил приятно меня тем что вёз на спине столовую! Целую столовую в рюкзаке как любил это делать, тот старый Максим))) Предложил мне большой домашний Хот-дог (мама делала) как тут откажешь! И как оказалось очень кстати 👍… Организм его принял а впереди нас ждали весёлые горки Тогызкудука! 25 км туда на КП 4,и 25 км обратно .50 весёлых километров и не одного плоского!!! Только вверх или вниз! Красивые виды сопок вдоль дорог, птицы, сурок бегал резво) новый знакомый, Максим так позитивно радовался что это передалось и мне и мы как то не особо заметили и ветер встречный и другие трудности)

КП — 4 Тогызкудык 202 километра… 8,38 на часах… Впереди сотня 💯 и весь день… В магазине посёлка Доскей планирую затарится водой… Две бутылочки ушли на две сотни…По пути обратно с КП — 4 встречаем Болата! Этот крепкий парень! Километров десять не больше между нами… Следом Константин догнал и перегнал остальных… Растянулись ребята! Ещё дальше славная тройка Эдуард, Александр и Денис… Кого не хватает?… Дима где? И вот уже у посёлка Доскей видим Диму с Алибеком. Алибек нас провожал в полночь и утром выехал встречать! Достойно очень! Рақмет 👍

Затариваюсь водой у магазина как планировал и ещё Пико апельсиновый как допинг напиваюсь)

От Шахтерского до реки Соқыр хорошая объездная и Максим так втопил что я не могу догнать да и зачем себя насиловать… Впереди Спаск подъёмы и встречный ветер и жара начинает доставать… А он увидел шоссера и решил потролить его… Догнал, физкульт привет! Крикнул и обогнал) протащил его на колесе с десяток километров потом «убил» его в разговоре что 245 проехал и надо ещё в Спаск ехать)))… Вобщим я тоже их догнал и у развязке мы санпаузу замутили и поехали в Спаск. Ветер плотный, жара давит и подъёмы пыл у Максима немного остудили.. Были трудные моменты… Трафик плотный фуры караванами идут… И до КП 5 дотошнили потихонечку… Там передохнули… Но не долго… И до магазина в Курминке доехали без приключений… после покупки воды и колы показался Болат! Единственный кто преследовал нас и кого мы встретили на обратном пути! Силён жигитт! И я рад был его видеть!…Осталось начать да кончить сказал Максим и я его поддержал!!! На развязке нас встречал шоссер похожий на нашего Велбасы ☺️👍 и через 18 минут были на финише! 13,18 часов… Новых эмоций, знакомств, ощущений… Ждём остальных!!!